Блог Тиграна Ликас

100 блогеров узнал лично за год. Выводы для людей и бизнеса.

В рамках рекламной компании dakhimchistka.ru мне удалось познакомиться с блогерами лично. Причем я был у них дома и видел, как они живут на самом деле и как выглядят в разобранном состоянии.

Я уже неоднократно говорил, что не нужно сравнивать себя и чьи-то соцсети, там почти все врут. Но вы даже представить себе не можете, как врут некоторые блогеры. Сразу скажу, что не все. Кто - то даже круче в жизни, чем в своем профиле, а некоторые действительно соответствуют своим соцсетям.

Но есть такие… Как бы помягче сказать… Их фото и достаток кардинально противоположны соцсетям. Как я выяснил, это делается, чтобы ввести бизнес в заблуждение для продажи рекламы.

Компании выбирают блогера для сотрудничества по визуалу и статистке, а по итогу то и другое фэйк и накручено. Фото сделаны «у чужих яхт» с фотошопом -20 кг. Разумеется, толку от такой рекламы нет.

Как мы боремся с этим. Наткнувшись на «голых королей» мы стали смотреть адрес блогера перед сотрудничеством и пробивать доп в Яндекс Панораме, там видно фото дома, где живет блогер. И если видим 3 млн подписчиков, а в панораме хрущевка в Люберцах - мы отказываем в сотрудничестве без объяснений причин.

Эх и хэйта мы за это словили, за то, что в последний момент отменяли сотрудничество. Но мы поздно сообразили, что так нужно проверять адрес.

Сейчас мы продолжаем работу только с честными блогерами, от них приходят состоятельные клиенты, и сами они становятся платежеспособными клиентами.

Об этом я буду рассказывать в новом видео, сейчас оно в монтаже. Подписывайтесь, чтобы не пропустить анонс.

Вывод для физических лиц — сравнивайте себя с собой вчерашним на пути самосовершенствования.
Вывод для юридических лиц. Блогеры могут быть дополнительным источником клиентов, но нужно проверять дом в панораме, чтобы сопоставлять реальность с соцсетями.