Настраиваем системный маркетинг: 1. Ааудит текущей ситуации (изучаем сайт или соцсети, делаем контрольные закупки, смотрим как выстроен путь клиента от рекламного сообщения, до получения чистой прибыли)
2. Прорабатываем категории: - PR (медиастратегия, позиционирование, работа с негативом) - Оффлайн реклама (баннеры, билборды) - Digital реклама (SEO, яндекс.директ, социальные сети, контент - маркетинг, работа с блогерами) - Аналитика (внедряем инструменты, разбираемся как работать с показателями)
3. Тактика - Определяем кто делает (штатные сотрудники, фриланс или аутсерс) - Внедряем регламент оценки исполнителей на входе и в работе - Внедряем метрики, ставим цели - Внедряем корпоративный портал для контроля исполнителей